О магазине:
В магазине представлены только оригинальные очки Polaroid, а также другие очки от лучших мировых производителей. Мы надеемся на долговременное сотрудничество и желаем Вам приятных покупок и хорошего настроения!
Время работы интернет-магазина: c 9.00 до 21.00
Телефон: 8 (925) 289-49-52 (г. Москва)
Магазин в Москве:
Посмотреть и примерить очки возможно
Время работы магазина и наличие очков: уточняйте у продавца-консультанта по телефону
Телефон: 8 (925) 289-49-52 (г. Москва)
О компании Polaroid
Интересная статья о компании Polaroid с рекламными плакатами (здесь)
Как правильно подобрать очки?
Солнечные очки – аксессуар, без которого невозможно обойтись жарким летом. Они не только защищают глаза от солнца и ультрафиолетовых лучей, но и могут украшать лицо. Как правильно Выбрать очки - читаем здесь
Как правильно выбрать линзы?
Здесь Вы найдете информацию о линзах Polaroid.
Как отследить путь посылки?
После отправки бандероли Вам будет выслан почтовый идентификатор.
Вы можете отслеживать путь посылки на сайте почты России. Как правило информация обновляется с запаздыванием, поэтому рекомендуем Вам звонить в Ваше почтовое отделение после того как истечет срок доставки посылки.
Отследить ЕМС-отправление можно на сайте ЕМС-почты России.
Как узнать срок доставки посылки? Через сколько дней я получу бандероль?
1. Если Вы заказали отправление 1-го класса, то контрольные сроки можно узнать
2. Контрольные сроки для EMS-отправлений можно узнать
Чем я рискую, если оплачу посылку заранее?
При получении посылки Вы ничем не рискуете, так как очки отправляются в жестком футляре или коробке и с описью вложения. Перед отправкой мы внимательно осматриваем каждую модель очков на предмет дефектов и вероятность, что Вы получите бракованный товар полностью исключена. Встречаются единичные ситуации, когда наши клиенты получали поврежденный товар по вине почты России, в этом случае, после составления акта, почта возместит вам ущерб. Согласно правилам оказания услуг:
"4.4. Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в присутствии получателя. Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется в четырех экземплярах. Первый экземпляр акта вместе с посылкой (или только вложение) передается адресату. Второй – направляется на имя руководителя транзитного объекта почтовой связи, из которого получена посылка. Третий – в место приема посылки. Четвертый – подшивается к документам объекта почтовой связи производящего вручение посылки."
Как получить посылку в почтовом отделении?
Вскрывайте бандероль в присутствии сотрудников почты. Если Вы обнаружите поврежденный товар, то Вам необходимо составить акт в присутствии сотрудников почтового отделения, после этого Вам необходимио ждать возврат денег.
Внмание! При получении посылки по предоплате Вы не оплачиваете никакой дополнительной платы за пересылку! Если сотрудник почтового отделения будет требовать дополнительные деньги или не будет составлять акт о повреждении, то отказывайтесь от получения посылки и срочно связывайтесь с нами или ссылайтесь на то что вы будете звонить по тел. 8-800-2005-888 ФГУП «Почта России» (Линия Качества) (звонок из любой точки России бесплатный).
Возможны случаи, когда квитанция о получении посылки к вам не пришла по-каким либо причинам. Поэтому, после того как пройдут контрольные сроки, Вы можете сделать звонок в Ваше почтовое отделение, узнать, пришла ли к ним посылка.